Защищенность, надежность и спокойствие: в России появился новый бренд бытовой техники

Защищенность, надежность и спокойствие: в России появился новый бренд бытовой техники

“Мы запускаем новый бренд, чтобы вернуть российскому потребителю ощущение защищенности, надежности и спокойствия. VÄRD создает безопасное технологичное пространство и позволяет чувствовать уверенность в сегодняшнем дне”, — сказал на презентации генеральный директор «Е.Кампани» Алексей Беляков.

Гендиректор «Е.Кампани» Алексей Беляков
Гендиректор «Е.Кампани» Алексей Беляков

В ходе подготовки к запуску был проведен аудит порядка 50 заводов, из которых отобрали только 15, набравших максимальный балл в Factory Audit Checklist. После этого в Россию доставили 200 образцов техники, которые прошли три этапа тестирования.

“Результатом проделанной скрупулезной работы является ассортимент из 53, выверенных до мелочей, моделей в десяти продуктовых категориях. Мы досконально знаем и уверены в надежности каждой единицы техники под брендом VÄRD”, — добавил Беляков.

Защищенность, надежность и спокойствие: в России появился новый бренд бытовой техники

В линейке VÄRD нет стандартизированных моделей. Все они в сотрудничестве с партнерами бренда были доработаны и доведены до высокого технологического уровня. Свою уверенность в качестве техники руководство компании выражает в уникальном на данный момент предложении на рынке — трехлетней гарантии на все приборы крупной бытовой техники.

Флагманские продукты VÄRD представили в пространстве Flava Event Dom в формате интерактивного шоу.


Источник

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.