Рекламная кампания коллекции Summer Adventure, состоящей из капсул Dino и City, похожа на приключенческий фильм с элементами фантастики. Команда бренда ACOOLA сняла кампейн в крупнейшем в Европе крытом парке развлечений «Остров Мечты»: его тематические зоны объединили ключевые линии и историю о том, как ребята при помощи волшебной книги про динозавров переместились из мегаполиса в Юрский период. Путешествовать по неведомым широтам, не ограничивая себя в движении и выглядя при этом стильно, юные исследователи выбрали в одежде ACOOLA.
В первой капсуле бренда, Dino, отражен стиль сафари и преобладают цвета хаки, а также бежевые, коричневые и желтые оттенки, в сочетании с красочными экзотическими принтами с изображениями яркой флоры и фауны. Разноцветные динозавры, остролистые пальмы и экзотические цветы – все эти элементы перемешались на коллажах и красуются на футболках, рубашках и платьях.
Вторая капсула – City — навеяна городской тематикой. Ультрамодная неоновая палитра, небесные принты на футболках, деним в классическом голубом цвете и все оттенки радуги в сочетании с изображениями сладостей создают веселое настроение в предвкушении летних городских пикников. Соединение тропических и городских элементов – отличительная черта летней коллекции ACOOLA. Вся одежда легко миксуется между собой, позволяя создавать уникальные сочетания – как с помощью взрослых, так и самим детям.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.