Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009

28-31 октября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009. Посетители могли ознакомиться с разнообразной парфюмерно-косметической продукцией и оборудованием для салонов красоты, а также посетить множество мастер-классов.

Сразу следует оговориться, что крупных, хорошо известных на российском рынке компаний на выставке не было, что, впрочем, и понятно, ведь цель участия в таких мероприятиях — это познакомить потребителей и профессионалов со своей продукцией, а если ты уже известен и твои товары покупаются, то тут уже не о знакомстве идет речь. Но это делало посещение выставки еще более интересным — ведь что может быть интереснее чего-то нового и пока неизвестного?

Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009

Все участники сегмента парфюмерно-косметической продукции делились на два типа: те, кто искал дистрибьюторов, и те, кто искал покупателей. Дистрибьюторов искали иностранные компании — их стенды выглядели, скорее, как маленькие офисы, чем как выставочные витрины. Там обсуждали сделки и заключались договора. Конечно, просто потребители тоже могли поинтересоваться продукцией компании, но на большинстве таких стендов, к сожалению, не было переводчиков, так что надо было надеяться только на свое знание языка или на искусство пантомимы.

Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009

Порадовало также присутствие множества российских компаний, как довольно известных (например, Mirra), так и относительно новых (например, «Альпика»). Их представители с удовольствием отвечали на все вопросы и делились пробниками и секретами красоты.

Большой ажиотаж вызвали павильоны продавцов натуральной косметики, ведь это одна из самых популярных сегодняшних тенденций. Здесь была представлена продукция из сибирских трав и растений, из грязи израильского Мертвого моря и др.

Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009

Нельзя было пройти и мимо стенда с мылом ручной работы: мало того, что волшебный запах можно было учуять издалека, так еще и витрина пестрела красочными кусочками всех цветов и форм. Здесь же можно было купить на пробу любое мыло, которое понравится.

В других залах проходили мастер-классы, где мастера и профессионалы учили ухаживать за волосами, делать прически и маникюр, знакомили с новыми видами салонных процедур и новинками техники и технологии.


Исходная статья

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.