В новом материале вспоминаем нашумевшие модные коллаборациии, которые забудут еще точно не скоро.
Словом «коллаборация» в мире моды уже никого не удивишь, люксовые гиганты не брезгуют и охотно объединяются друг с другом, со стритвир-брендами, художниками, селебрити, а также многими другими. Подобные сотрудничества всегда вызывают особый интерес у публики, однако есть некоторые, которые мир моды запомнит навсегда:
Dior и Nike
Коллаборация между люксовым модным домом и спортивным брендом наделала немало шума. Новая коллекция кроссовок была исполнена в стиле классического силуэта Air Jordan 1 High и посвящена 35-летию известной модели.
Согласно заявлению креативного директора мужской линии бренда Dior Кима Джонса, которого называют одним из основателей тренда на коллаборации люксовых домов моды со стритвир-брендами, все пары кроссовок новой коллекции отшивались в Италии из натуральной телячьей кожи белого и серого цвета, а на их создание ушел год. Язычок и жаккардовый «свуш» новых «джорданов» украсили монограммами Dior, на прозрачной голубой подошве появились логотипы брендов, а над фирменным логотипом модели Jordan разместилось название – Air Dior.
Instagram/danielarsham
Balmain и H&M
С момента релиза коллаборации между французским модным домом и шведским ритейлером прошло уже более пяти лет, но забудут ее еще точно не скоро.
В 2015 году сотрудничество Balmain и H&M вызвало безумный ажиотаж среди публики – чтобы урвать себе вещь из новой коллекции, люди не жалели денег, часами стояли в очередях и, даже, дрались с охраной. В новой коллекции была представлена, как женская, так и мужская одежда, в стиле ретро-милитари с элементами глэм-рока.
Особое внимание креативный директор Balmain Оливье Рустен уделил деталям, которые являются особой фишкой французского дома: платья были украшены уже узнаваемыми металлическими нитями, объемные жакеты обшили жемчугом, а в качестве завершения образов были представлены массивные аксессуары – кольца, браслеты, ожерелья.
Для съемки рекламной кампании новой коллаборации Рустен пригласил очень популярных моделей – Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Джордан Данн. Тем самым дизайнер заранее обрек новую коллекцию на успех. Коллаборацию Balmain и H&M смело можно назвать одной из самых успешных в истории шведского бренда.
Balmain x H&M
Gucci и The North Face
Сотрудничество между итальянским модным домом и стритвир-брендом привлекло всеобщее внимание публики. Для всех оно стало неожиданным, но многообещающим, ведь Gucci уже долгое время остается одним из гигантов среди модного люкса, а The North Face специализируется функциональной outdoor-одежде.
В новую коллекцию вошла как женская, так и мужская одежда, а также обувь и аксессуары. Рекламная кампания (которую, к слову, снимали в Альпах) была буквально пропитана атмосферой 70-х годов. Главной идеей ролика (можем предположить) было продемонстрировать функциональность одежды из новой коллекции Gucci и TNF.
Модели на видео носят объемные куртки, которые служат им также и спальными мешками, взбираются в горы по грязи и воде в ботинках с логотипами двух брендов и, скорее всего, пытаются «впихнуть невпихиваемое» в рюкзаки с ярким принтом, как и принято делать в походе.
Instagram/gucci
Louis Vuitton и Supreme
Коллаборация между одним из признанных гигантов фэшн-индустрии и брендом одежды для скейтеров для многих стала настоящей революцией в мире моды.
Стоит признать, что история взаимоотношений двух брендов является очень интересной и необычной, ее даже можно описать выражением «от ненависти до любви», ведь когда-то французский модный дом подал в суд на Supreme за несанкционированное использование своего логотипа.
Главной целью подобного сотрудничества двух разновекторных брендов принято считать привлечение внимания и хайп, однако Louis Vuitton и Supreme удалось создать гармоничный симбиоз и сделать по-настоящему запоминающуюся коллекцию.
С момента релиза коллаборации прошло уже несколько лет, но ярко красные сумки и чемоданы с узнаваемыми логотипами, уже давно ставших культовыми брендов, публика забудет еще точно не скоро. Несмотря на давнишние недоразумения, сейчас общую коллекцию Louis Vuitton и Supreme считают одной из самых успешных коллабораций в мире моды за всю историю.
Louis Vuitton & Supreme
Balenciaga и Vibram
В 2020 году Balenciaga удивили всех коллаборацией с итальянским брендом обуви Vibram, известным на весь мир созданием обуви силуэта FiveFingers.
В рамках сотрудничества модный дом представил новую коллекцию Balenciaga Toe, состоящую из обуви с пятью разделенными пальцами. В серию вошли модели кроссовок, а также обувь на «пружинистом» каблуке, которые были выполнены из переработанного трикотажа и выпущены в ограниченном тираже.
По словам дизайнеров брендов, представленная обувь обеспечивает особый комфорт ступне за счет удобной резиновой подошвы и резиновых накладок на каждый палец.
Откровенно говоря, плоды сотрудничества Balenciaga и Vibram не «запали в душу» большинству публики. Некоторые мягко называли обувь из новой коллекции странной, а кто-то даже откровенно хейтил коллаборацию двух брендов. Анализируя творческую историю модного дома Balenciaga и подход к работе его креативного директора Демны Гвасалия, можем предположить, что главной идеей и целью коллаборации с Vibram было удивить и всколыхнуть заскучавшую публику, и это им точно удалось.
Instagram/Balenciaga
Автор: Анастасия Курта. (Инстаграм: nastiakurta)
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.