Стремление к комфорту в ущерб красоте продолжает набирать обороты, изменяя облик девушек и окружающий мир. Теперь дело дошло до нижнего белья. Компания Victoria’s Secret столкнулась с проблемой – рост популярности удобной спортивной одежды привел к кардинальным переменам и на рынке нижнего белья. Девушки уже не так желают роскошное нижнее белье, отдавая предпочтение дешевым спортивным моделям.
Рост продаж бюстгальтеров у Victoria’s Secret замедлился. Это объясняется тем, что покупательницы все чаще предпочитают комфорт внешнему виду нижнего белья. Благодаря этому произошел фундаментальный сдвиг в требованиях женщин к нижнему белью и его цене. Современные девушки выбирают дешевые комфортные вещи, а более дорогие красивые модели теряют популярность.
Victoria’s Secret давно предлагает роскошные бюстгальтеры по цене до 60 долларов, а сегодня многие покупательницы предпочитают простые модели по цене 20 долларов и дешевле. Посему, дизайнеры и управленцы Victoria’s Secret будут вынуждены перестраиваться, дабы делать более простое дешевое белье. Все это немного печально, но у Victoria’s Secret нет выбора, ведь многие конкуренты уже перестроились под новые запросы потребителей и наращивают долю рынка.
Тенденция к упрощению и удешевлению моды уже привела к тому, что время супермоделей ушло в прошлое, а теперь близится конец ангелов Victoria’s Secret, ведь для демонстрации дешевого спортивного белья вполне подойдут безликие фитнес-модели из Инстаграм.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.