Италия. Мужчины, женщины и итальянская специфика

Италия. Мужчины, женщины и итальянская специфика

Италия — прекрасная страна. Древняя культура, эстетика, дизайн — есть на что посмотреть и чем восхититься! Но одновременно с красотами существуют и мелочи, которые, мягко говоря, удивляют…

Женщины

Итальянки красивы, у них правильные черты лица, изящные профили. На их лицах особенно выделяются выразительные брови: идеально очерченные, как будто нарисованные. Но следов карандаша там нет, такими бровями итальянки наделены от природы. К тому же у большинства из них прекрасные волосы.

Жительницы Италии стильно, элегантно одеваются. Но в этом нет излишней броскости. В их облике нет ничего кричащего, привлекающего слишком много внимания. Все в меру, со вкусом.

Если сравнивать их с российскими женщинами, то у наших дам все немного чересчур. Уж очень мы хотим обратить на себя внимание, выделиться: слишком яркий макияж, слишком высокие каблуки, длинные ногти и пр. А у итальянок нет этой чрезмерности — в их облике все сбалансировано.

Женщины там до старости следят за собой, у них не существует такого понятия, как «тетка». До конца жизни женщина остается женщиной: она может носить распущенные волосы, макияж, маникюр.

А вот что огорчило: итальянки много курят. Часто можно встретить представительницу прекрасного пола с сигаретой в руке.

Мужчины

Итальянцы не поразили. В общей массе они смотрятся обычно: темные волнистые волосы, карие глаза, не слишком стройные фигуры. Многие выглядят усталыми — наверное, очень много работают.

А вот среди молодых парней встречаются настоящие красавцы: высокие, с шикарными фигурами, накачанными бицепсами и выразительными, точеными чертами лица. Ни дать ни взять — скульптура Микеланджело!

Шопинг

Как известно, Италия — это мекка шопоголиков всех стран. Центральный пункт этой мекки — Галерея Виктора Эммануэля в Милане. Она находится на центральной площади города, там же, где расположен знаменитый Миланский собор.

Сама по себе галерея очень красива. Это здание с изумительной архитектурой, построенное во второй половине 19 века и представляющее собой самый старый пассаж в мире. Галерея великолепно отделана, она имеет стеклянный потолок-купол и мозаичный пол. По сторонам ее проходов расположены бутики самых известных модных фирм: Гуччи, Прада, Луи Виттон и многих других.

Когда наступает сезон распродаж и бутики объявляют огромные скидки, в Милан слетаются модницы со всего мира и увозят с собой множество пакетов с покупками.

Чувство времени

У итальянцев своеобразное ощущение времени, они совершенно не «страдают» пунктуальностью. Во время посещения Италии у нас было много перемещений на поездах. Так вот, почти все поезда в Италии опаздывают: на 5, 10, 15 и даже 30-40 минут. Мы из-за этого переживали и даже один раз опоздали на пересадку. Но итальянцы по этому поводу особо не «парятся», как сейчас говорят. Они к этому уже привыкли. Тем более, в случае задержки поезда пассажирам дают пересадочные билеты на другой состав, причем, без всякой доплаты.

Отели

В гостиницах все устроено очень красиво, включая даже отели небольшой звездности. Интерьеры на высоте, все сделано с исключительным вкусом, чувством стиля, по последним веяниям моды — залюбуешься!

Кстати, итальянцы любят украшать холлы своих отелей гипсовыми статуями — копиями знаменитых скульптур времен Древнего Рима, произведений Микеланджело и пр.

Но, несмотря на красоту и внешний лоск, в отеле вас могут ожидать мелкие неисправности — например, плохо закрепленная на стене розетка, неработающий телевизор, душ, текущий тонкой струйкой. Главное, чтобы внешне все было великолепно, а такие мелочи — это ерунда. Видимо, так считают итальянцы.

Наши соотечественники

В Италии встречается много наших соотечественников, нередко слышна русская речь, особенно на курортах. Такое впечатление, что все россияне выбрали местом отдыха именно Италию (хотя, конечно, это не так).

Что интересно — наши сограждане там не только отдыхают, но живут на ПМЖ и работают. Многие держат магазины, чаще всего, они продают сумки, одежду, сувениры.

Кстати, Италия считается сумочным раем. Это действительно так! В магазинах продается невероятное количество сумок самого разнообразного дизайна и цветовой гаммы. Качество превосходное, цены на любой кошелек. Поэтому трудно встретить представительницу прекрасного пола, побывавшую в Италии и вернувшуюся оттуда без новой сумки


Исходная статья

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.