В последние годы глобальный тренд на правильное питание и здоровую еду, экологическую ответственность пришел и в Россию. Чтобы приблизить мир, где здоровое сбалансированное питание — реальность, полезные салаты готовят каждый день, а быть ответственным становится нормой, компания провела масштабный ребрендинг. В результате обновления в первом полугодии 2021 года продажи мытых салатов Белая Дача выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Салаты Белая Дача стали «говорить» на одном языке с потребителем, больше «рассказывать» ему про преимущества свежих и готовых к употреблению салатов и находить общие темы — от экологической повестки до привычки здорового питания. В обновленной коллекции Белая Дача 6 серий: «На каждый день», «Для рецептов от шефа», «Для фанатов салатов», «На большую компанию», «Салаты с заправками», «Удобные овощи» – названия помогают выбрать подходящий ситуации потребления продукт. Большая прозрачная часть упаковки демонстрирует качество салатов. А по QR-коду на упаковке можно ознакомиться с процессами, которые проходят салаты от грядки до упаковки, подобрать рецепт, обратиться в Патруль Свежести и задать свои вопросы.
Кроме того, производство салатов стало экологичнее: по технологии их промывают в чистой воде три раза. Если сравнить объем воды, который уходит на мытье салата на производстве и в домашних условиях, разница будет впечатляющей. На тщательную промывку кочана салата весом 300 г в цеху расходуется 9 литров холодной воды, а дома на него уйдет порядка 17 литров*. Благодаря автоматизированному оборудованию стало возможным обеспечить высокое качество очистки салатных листьев при минимальном расходе воды. А дома семьи смогут сэкономить порядка 80% воды, покупая мытые салаты и овощи.
Единственное, что остается покупателю — это утилизировать упаковку. Объем перерабатываемого пластика, используемый для упаковки салатов и овощей Белая Дача, минимальный – всего 5 г. Информацию о пунктах приема пластика на переработку можно получить по QR-коду на упаковке**.
Обновить мир бренда нас мотивировали амбиции компании: достичь высокого показателя по проникновению категории салатов, сопоставимым с европейским уровнем рынка. По данным независимой исследовательской компании Nielsen, в Европе средний уровень потребления свежих салатов в год на одного жителя — 2,5-3,5 кг. В России, по данным независимого исследовательского холдинга «Ромир», этот показатель на уровне 1,1 упаковки — то есть всего порядка 100 г, – рассказывает Ксения Кимельман, директор по развитию Агрохолдинга «Белая Дача».
Ксения Кимельман
Современный рынок динамичен и подвижен. Сложно представить, что платформа узнаваемого бренда может долго оставаться неизменной. Наша работа открыла большое пространство для внутренних обсуждений, смещения акцентов, трансформации многоуровневой и сложной экосистемы. В финале мы пришли к актуальному представлению бренда, которое необходимо для реализации важной бизнес-задачи — ускоренному развитию канала продаж розницы через максимальное удовлетворение потребностей покупателей и запуск новых продуктов., – говорит Вадим Матусевич, генеральный директор Агрохолдинга «Белая Дача».
Вадим Матусевич
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.