47-летняя звезда молодежной комедии 1995 года “Бестолковые” Алисия Сильверстоун стала главной героиней новой рекламной кампании Marc Jacobs, вдохновленной стилем ее знаменитого персонажа Шер Горовиц. На новых фото Алисия позирует в ультракоротких мини-юбках, экстравагантных сапогах на платформе и обтягивающих кроп-топах розовых и белых оттенков. На некоторых кадрах кинозвезда запечатлена с гигантским розовыми плюшевым медведем в руках и жвачкой во рту.
Я просто девушка в этом мире, — написала Сильверстоун в своих соцсетях, цитируя песню No Doubt “Just a Girl”. — Забавная небольшая фотосессия, которую я сделала для Marc Jacobs.
Аутфиты Сильверстоун напомнили фанатами наряды героини “Бестолковых”, обеспеченной школьницы из Беверли-Хиллз, влюбленной в своего сводного брата Джоша, которого сыграл Пол Радд. Многие также отметили, что за прошедшие годы актриса ни капли не изменилась.
Эта женщина не стареет.
Шер вернулась.
Мне нравится, как щедро и с любовью ты показываешь свою душу. Эдакая Барби-Будда.
Алисия не впервые отдает дань уважения фильму, некогда прославившему ее на весь мир. Так, в феврале актриса в точности повторила аутфит из “Бестолковых” для рекламы Суперкубка.
Алисия Сильверстоун также известна по ролям в фильмах “Бэтмен и Робин”, “Взрыв из прошлого”, “Увлечение” и других хитах 90-х. Кроме того, она запомнилась зрителям по нескольким видеоклипам рок-группы Aerosmith.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.